В настоящее время государственные и муниципальные
организации все более масштабно используют возможности сети Интернет для
общения с гражданами и юридическим лицами. В связи с этим возникает
необходимость популяризации государственных официальных сайтов электронных
услуг среди населения, для формирования у них гражданской позиции, социальной
компетенции и правовой культуры.
9 октября 2018 года
был проведен час общения с учащимися 8-х, 9-х, 10 классов (67 человек),
посвященный ознакомлению получения государственных и
муниципальных услуг в электронном виде на портале госуслуг. (www.gosuslugi.ru).
Что такое государственные услуги?
Как их можно получать? Как с помощью Интернета оформить получение
паспорта, зарегистрировать автомобиль, подать налоговую декларацию и т.д.?
Единый портал доступен любому
пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован
таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по
государственным или муниципальным услугам.
В ходе мероприятия, учащиеся
увидели, что государственные и муниципальные услуги классифицированы по
ряду признаков по ведомствам; по жизненным ситуациям; по категориям
пользователей; по популярности — частоте заказа услуги) и представлены в виде
каталога. Узнали, как пройти процедуру регистрации. В конце мероприятия
каждый получил памятку о сайте госуслуг. (www.gosuslugi.ru).
Учащиеся должны знать о возможности
получения в Интернете информации не только развлекательного характера, но и о
существовании информационных государственных услуг, улучшающих качество жизни,
уметь рассказать о них своим родителям".
|